Суббота, 21.07.2018, 06:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Победители ПНПО | Регистрация | Вход
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 89
Минобрнауки
Безопасные сайты
НЦПТИ
Форум Победителей
МБОУ "Лицей им. С.Н. Булгакова" г. Ливны

Победители ПНПО


Лучший учитель России – 2016

Андреева Елена Ивановна

учитель технологии

Стаж педагогической деятельности – 24 года,
стаж работы в лицее - 8 лет.

Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку обучающихся (2016 г),

Победитель Всероссийской олимпиады «Подари знание» 2016 года

"Лучший педагог-исследователь России-2013".

Победитель Всероссийского конкурса педагогических идей "Инновации в образовании" (2012 г)

Призер регионального этапа конкурса «Сердце отдаю детям» в номинации «Лучший классный руководитель средних классов 2012 года».

обладатель Гранта директора МБОУ “Лицей им. С. Н. Булгакова” «Учитель-новатор» приказ от 21.08.2012 № 98.

Персональные сайты: http://andreeva11.ucoz.ru/, http://nsportal.ru/andreeva-e-i, http://infourok.ru/user/andreeva-elena-ivanovna3,

Участник профессиональных конкурсов различных уровней:

всероссийского:

конкурс лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2016г. (победитель)

победитель всероссийского профессионального фестиваля «Педагог года 2017»

регионального:

- «Сердце отдаю детям» в номинации «Лучший классный руководитель средних классов 2012 года», (I1 место)

- победитель  регионального фестиваля народного художественного конкурса 2013 года

- конкурс авторских программ дополнительного образования (дипломант)

муниципального:

- «Сердце отдаю детям» в номинации «Лучший классный руководитель средних классов 2012 года», (I1 место)

- конкурс учебных кабинетов (I1 место),

- конкурс муниципальных методических объединений (1 место)

- Автор программы по технологии «Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы» (для обучающихся 5-8 классов)»,

- Руководитель муниципального методического объединения учителей технологии г. Ливны с 2009 года;

- Председатель муниципального жюри при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии  с 2010 года

- Член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии

С 2011 года в качестве регионального эксперта сотрудничаю с Бюджетным учреждением Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» по проведению независимой  оценки качества образования по общеобразовательной программе «Технология».

- С 2011 года входит в состав группы экспертов аттестационной региональной комиссии по технологии бюджетного учреждения Орловской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования"

Основа педагогической деятельности: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный подходы к формированию личности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО

Основные направления деятельности:

– формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного –деятельностного, личностно-ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания;
- повышению качества образования обучающихся;
- подготовка обучающихся к использованию полученных знаний и способов деятельности в дальнейшем обучении и реальной жизни для решения практических задач;
- воспитание любознательного, активно и заинтересованно познающего мир, готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки члена общества, любящего свой народ, свой край и свою Родину гражданина.

Инновационная деятельность:

- работа с одаренными детьми средствами проектных технологии при реализации ФГОС ООО
- формирование совокупности «универсальных учебных действий»,

Экспериментальная деятельность:

«Интеграция образовательной области «Технология» с экономикой».

Исследовательская тема:

- «формирование универсальных учебных действий обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО второго поколения».
- «Интеграция образовательной области «Технология» с экономикой».

Презентация опыта работы на разных уровнях:

- участник Всероссийской научно- практической конференции Учительства Орловщины -2010 г. Сценарий внеклассного мероприятия по экономике: «Решение тестов, задач по теме «Предпринимательство»

- участник регионального научно-методического семинара Всероссийских педагогических конференций, семинаров «Обучение и воспитание проблемы взаимоотношений и взаимодействия», 2013г., «Инновационные подходы и технологии повышения качества профессионального образования», 2013г., Интернет-фестиваль педагогических идей . Презентация опыта педагогическому Интернет-сообществу. (2012-2014 г., 2015-2016 г)  user/andreeva-elena-ivanovna3r /andreeva-elena-ivanovna2 - Российская «Сеть творческих учителей». Презентация опыта педагогическому Интернет-сообществу (nsportal.ru›andreeva-e-i/, andreeva11.ucoz.ru,  http://festival.1september.ru/articles/553195/   https://infourok.ru/user/andreeva-elena-ivanovna3

Публикации:
Федеральный уровень:

1. Организация проектной деятельности на уроках технологии Е.И. Андреева Региональная научно-практическая конференция «Инновационные подходы и технологии повышения качества профессионального образования, Ливны, 2013  http://Ifostu.ucoz.ru стр.279.

2. «Интеграция образовательной области «Технология» с экономикой» ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет», Орловское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» участие в Региональной научно-практической конференции «Современная педагогика: от теории к практике».  prof-center@univ-orel.ru. 

3. Инновационный проект «Организация проектной деятельности на уроках технологии»: «Международная Академия развития образования» Федеральный фотокаталог «Лучшие педагоги-исследователи России - 2013». pedagogkatalog@yandex.ru.

4. План - конспект урока «Изготовление игрушек для детского сада». Рубрика методисту на заметку: http://www.mnemozina.ru.

5. «Использование кейс-метода как одного из путей формирования компетенций XX1 века»: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98677383.

6. Всероссийский слет учителей. Сборник педагогических идей -2011 г. Авторская программа «Элективный курс «Макраме»

Региональный уровень:

1. Духовно-нравственное воспитание учащихся в подростковом возрасте. Е.И. Андреева // Сборник материалов регионального научно - методического семинара «Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия», Орёл: «Издательский дом «Орлик и К», 2013, Стр.64.

2. «Материалы Всероссийской научно- практической конференции Учительства Орловщины -2010 г.Сценарий внеклассного мероприятия по экономике: «Решение тестов, задач по теме «Предпринимательство»

3.  Министерство образования и науки РФ ФГБОУ «Госуниверситет -УНПК» региональная научно-практическая конференция «Инновационные подходы и технологии повышения качества профессионального образования»  2013 г. Организация проектной деятельности на уроках технологии.

4. Авторская программа ведения образовательной деятельности   образовательной области «Технология» для обучающихся  5-8 классов Технология «Художественная обработка материалов. Проектирование художественных изделий в технике пропильной резьбы».

 Муниципальный уровень:

 Лицеист участвовал в разработке проекта для «Автоваза» Статья «Ливенская газета» № 2 от 15.01.2015 г


Лучший учитель России – 2015
Белых Татьяна Вячеславовна
учитель начальных классов

Стаж педагогической деятельности – 27 лет, 
Стаж работы в лицее - 12 лет.
 
Лауреат ежегодной церемонии "Лица года-2015" в номинации «За особые достижения в сфере образования»

Участник профессиональных конкурсов различных уровней:
 
международного:
Международный конкурс методических разработок «Методическая инновация-2015» (Дипломант  1 степени)
 
Пятый  открытый профессиональный Конкурс педагогов образовательного портала «Мой университет» в номинации «Предметы начальной школы» (Международный Институт Развития «ЭкоПро») - 2012 (Дипломант  1 степени)
 
всероссийского:
 
Отборочный этап общероссийского конкурса «Династии земли российской». Номинация «Профессиональная династия или семья в профессии»- 2016 (Дипломант  1 степени)
 
Всероссийский конкурс педагогического мастерства Центра развития педагогических инициатив (Центр развития педагогических инициатив)-2015 (Дипломант  3 степени)
 
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием (Центр современных образовательных технологий, НПЦ «Интертехинформ») – 2014 (Дипломант  1 степени)
 
Межрегиональный конкурс цифровых образовательных ресурсов -2014 (Лауреат)
 
Всероссийский конкурс «Призвание быть учителем» Национальной премии «Золотой Фонд российского образования - 2013» (Дипломант  2 степени)
 
Всероссийский конкурс методических разработок- 2013 (Диплом финалиста)
 
Всероссийский конкурс научно-инновационных педагогических разработок (Департамент внешних коммуникаций, ОАО «Ростелеком») – 2012 (Лауреат)
 
регионального:
Конкурсный отбор лучших учителей и иных педагогических работников образовательных учреждений Орловской области – 2013 (Победитель)
 
IV Областной конкурс классных руководителей – 2011 (Дипломант  1 степени)
 
муниципального:
 
Конкурс классных руководителей – 2011 (1 место)

Публикации:

  • Методические материалы к уроку окружающего мира «Новейшее время: история продолжается сегодня». Сборник «Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов в начальной школе. Методическое пособие с электронным приложением», издательство «Планета». 2015 г.
  • Статья «Система работы учителя по использованию ИКТ в образовательном процессе». II Всероссийская научно-методическая конференция "Педагогическая технология и мастерство учителя". Секция «Педагогические технологии как основа повышения эффективности обучения и воспитания». 2015г.
  • Методические материалы к уроку  математики "Переместительное свойство умножения". Сборник «Уроки математики с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением». Издательство «Планета». 2014г.
  • Методическая статья «Инновационная деятельность: сетевые проекты в работе учителя начальных классов». Социальная сеть работников образования. 2014г.
  • Методические материалы к внеклассному мероприятию «Новый русский» Новый год»  Журнал для классных руководителей «Досуг в школе». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №10-2014г.
  • Методические материалы к внеклассному мероприятию «Семья и мир»  Журнал для классных руководителей «Досуг в школе». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №7-2014г.
  • Методические материалы к уроку ОРКСЭ «Культура и мораль». Сборник «Основы светской этики. Уроки с применением ИКТ». Издательство «Планета». 2014г.
  • Методические материалы к уроку окружающего мира «Растения – важная часть природы». Журнал «Веселые занятия». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №6 - 2013г.
  • Статья «Использование современных технологий в начальной школе». Сборник II Международной научно-практической конференции «Инновации в информационных технологиях и образовании» г. Москва. 2013г.
  • Методические материалы к внеклассному мероприятию «Прощание с Азбукой». Журнал «Веселые занятия». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №2-2013г.
  • Методические материалы к уроку окружающего мира «Новейшее время: история продолжается сегодня». Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". 2012г.
  • Методические материалы к уроку-игре «Кошки-мышки».  Журнал «Веселые занятия». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №1-2011г.
  • Учебный фильм к уроку литературного чтения «Волшебник Андерсен». Сборник "Уроки литературного чтения с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением". Издательство «Планета».  2011г.
  • Методические материалы к уроку литературного чтения «Волшебные сказки» УМК «Начальная школа XXI века». Сборник "Уроки литературного чтения с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением". Издательство «Планета». 2011г.
  • Методические материалы к уроку математики «Сложение и вычитание двузначных чисел» УМК «Школа 2000». Сборник "Уроки математики с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением". Издательство «Планета». 2011г.
  • Методические материалы к уроку окружающего мира по теме: "Как живут растения?". Сборник "Уроки окружающего мира с применением информационных технологий. Методическое пособие с электронным приложением". Издательство «Планета». 2010г.
  • Технология. Поздравительные открытки к 23 февраля и 8 марта. «Сеть творческих учителей». Сообщество «Классный руководитель XXI». 2010г.
  • Методические материалы к уроку окружающего мира по теме: "Как живут растения?". Всероссийский фестиваль «Открытый урок». 2008-2009 уч. год
  • Интерактивная дидактическая игра «Приключения Ушастика». Сборник "Уроки математики с применением информационных технологий. 1–4 классы. Методическое пособие с электронным приложением". Издательство М.: "Глобус". Декабрь 2008г.
  • Методические материалы к уроку здоровья «Предосторожности при обращении с животными». Всероссийский фестиваль «Открытый урок». 2007-2008 уч.год
  • ​Методические материалы к уроку математики по теме «Окружность». «Сеть творческих учителей». Сообщество «ИКТ в начальной школе». Май, 2008г.
  • Методические материалы к уроку технологии «Праздничная открытка к 8 Марта». «Сеть творческих учителей». Сообщество «Классный руководитель XXI» века». Март, 2008г.
  • Методические материалы к внеклассному занятию «Весенний калейдоскоп». «Сеть творческих учителей». Сообщество «Классный руководитель XXI» века». Март, 2008г.
  • Методические материалы к часу общения «Мягкие лапки, а в лапках царапки». «Сеть творческих учителей». Сообщество «Классный руководитель XXI»века». Январь, 2008г.
  • Интерактивная игра «Подарки Деда Мороза».  «Сеть творческих учителей». Сообщество «Классный руководитель XXI» века». Декабрь, 2007г.
  • Интерактивная дидактическая игра «Приключения Ушастика». «Сеть творческих учителей». Сообщество «ИКТ в начальной школе». Декабрь, 2007г.            
  • Методические материалы к уроку математики по теме «Волшебные цифры». «Сеть творческих учителей». Сообщество «ИКТ в начальной школе». Ноябрь, 2007г.
  • Методические материалы к уроку литературного чтения В. Катаев «Грибы». Журнал-газета «Весёлые занятия». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №1-2008г.
  • Интерактивная мастерская «Новогодние игрушки» Журнал «Воспитательная работа в школе». Издательский дом «Народное образование». №6 - 2007г.
  • Методические материалы к уроку математики по УМК «Школа-2000» в 1 классе Журнал «Весёлые занятия». Общероссийское издание. Московская обл., г. Мытищи. №5 - 2007г.
  • Методическая статья «Заботимся о здоровье». Научно-методический журнал «Начальная школа». Издательство «Начальная школа и образование» г. Москва.  №8 -2007г.

Лучший учитель России – 2014
Букаева Людмила Анатольевна
учитель начальных классов

Стаж педагогической деятельности – 21 год, 

Стаж работы в лицее - 14 лет.

Лауреат ежегодной церемонии "Лица года-2014" в номинации «За особые достижения в сфере образования».

Участник профессиональных конкурсов различных уровней:
всероссийского:
 - Национальная премия " Элита    Российского образования", номинация: "Здоровьеразвивающие технологии в образовании -2010" (дипломант  II степени);
- Всероссийский  конкурс  Национальной премии в области образования "Элита Российского образования", номинация  "Педагогический проект-2011" (дипломант  I степени);
- Конкурс  Национальной премии "Золотой фонд Российского образования-2012 ", номинация "Лучший проект развивающего типа - 2012" (высшая общественная награда - Медаль Золотого фонда Российского образования);
- IV  Всероссийский  конкурс "Учитель здоровья России -2013", финальный этап г. Ульяновск (участник);

регионального:
- региональный этап XXIII орловского  областного конкурса " Учитель года -2012",  (победитель в номинации "Вдохновение и педагогический артистизм");
- IV  Всероссийский  конкурс "Учитель здоровья России -2013", (победитель);

муниципального:
- муниципальный  этап  Всероссийского конкурса  "Учитель года -2011" , (победитель);
- IV  Всероссийский  конкурс "Учитель здоровья России -2013", (победитель).
- Автор программы внеурочной деятельности  "Истоки здоровья", содержание которой разработано на основе собственной методической системы, направленной на формирование здоровьесберегающей  компетенции младших школьников, (2014 г.)

Основные направления деятельности:
 - Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников на этапе реализации ФГОС НОО.
- Развитие  креативности обучающихся с различным уровнем познавательной активности в условиях внедрения и реализации ФГОС НОО.

Инновационная деятельность:
Автор инновационных проектов в рамках введения и реализации  ФГОС НОО: "Развитие культуры речи младших школьников", "Формирование читательской компетенции в начальной школе", "Я откопаю свой талант".

Публикации:
- Формирование здоровьесберегающей компетенции учащихся в начальной школе. [Текст] Л.А. Букаева //  Сборник материалов муниципальных педагогических чтений "Качественное образование - будущее России", Орёл: БОУ ОО ДПО (ПК) С « ОИУУ», 2011, Стр. 23.
- Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса как условие развития личности современного школьника. [Текст] Л.А. Букаева // Сборник материалов регионального научно - методического семинара "Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия", Орёл: «Издательский дом «Орлик и К», 2013, Стр.124.
- Персональный сайт учителя как средство активного взаимодействия между участниками образовательного процесса в условиях ФГОС. [Текст] Л.А. Букаева // Сборник материалов регионального научно - методического семинара "Обучение и воспитание: проблемы взаимоотношений и взаимодействия"- Орёл: ООО» Издательский дом « Орлик и К»- 2013 г, Стр.32.
- Особенности содержания, методов и форм работы внеурочной деятельности по здоровьесбережению. Научно-информационная газета "Здоровье в образовании" Москва, №3, 2013г.
- Лаборатория здоровья (опыт: результаты и перспективы) [Текст] Л.А. Букаева//  Сборник материалов региональной  научно-практической конференции "Современная педагогика: от теории к практике" Орёл: ООО « Издательский дом « Орлик и К» 2014г. Стр.34.
Интернет- ресурс (сайт учителя начальных классов " Школьные годы чудесные) http://bukaeva.ucoz.ru/


Лучший учитель России – 2012
Акимова Елена Валентиновна
учитель начальных классов

Стаж педагогической деятельности – 32 года, 
стаж работы в лицее - 8 лет.

Отличник народного просвещения (1992г), 
Грамота Министерства образования и науки РФ за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку бучающихся (2010 г), 
лауреат ежегодной церемонии «Лица года-2011» в номинации «За особые достижения в сфере образования», 
обладатель Гранта директора МБОУ “Лицей им. С. Н. Булгакова” за высокий профессионализм в номинации «Золотой фонд Лицея», 2012 г.

Участник профессиональных конкурсов различных уровней:

всероссийского:

конкурс лучших учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», 2010г. (участник), 2012г. (победитель), «Мой лучший урок», 2009г. (финалист)

регионального:

- конкурс инновационных проектов «Вместе за здоровьем!», (участник),
- конкурс авторских программ дополнительного образования (дипломант)

муниципального:

- конкурс профессионального мастерства «Учитель года» (2002г),
- конкурс учебных кабинетов (1 место), 
- конкурс муниципальных методических объединений (1 место)

- Автор программы внеурочной деятельности по патриотическому воспитанию «Люби и знай свой родной край», 
- Автор экспериментальной программы «Развитие речи школьников на основе поэтических произведений» 
- Руководитель методической площадки «Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях поэтапного перехода на ФГОС НОО второго поколения».
- Член Всероссийского педагогического клуба «1 сентября» (клубная карта № 101-258-744).

Основа педагогической деятельности: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, компетентностный подходы к формированию личности обучающихся в условиях перехода на ФГОС НОО второго поколения.

Основные направления деятельности:

- создание условий для формирования у обучающихся умения учиться, способности к организации своей деятельности, духовно-нравственному развитию и укреплению физического здоровья;
- повышению качества образования младших школьников;
- подготовка обучающихся к использованию полученных знаний и способов деятельности в дальнейшем обучении и реальной жизни для решения практических задач.
- воспитание любознательного, активно и заинтересованно познающего мир, готового самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки члена общества, любящего свой народ, свой край и свою Родину гражданина.

Инновационная деятельность:

- формирование ключевых компетенций младших школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих такую ключевую компетенцию образования как “научить учиться”

Исследовательская тема:

- «Методика формирования универсальных учебных действий младших школьников в условиях поэтапного перехода на ФГОС НОО второго поколения».
- «Краеведение как одно из средств развития личности в условиях «новой школы».

Презентация опыта работы на разных уровнях:

- участник международной научно-практической конференции «Модернизации содержания начального образования в г. Орле», 2003 г.,
- участник Всероссийских педагогических конференций, семинаров и вебинаров «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов», 2011г., (дипломант), «Развитие индивидуальности в массовой школе», 2011г., (дипломант), Интернет-фестиваль педагогических идей . Презентация опыта педагогическому Интернет-сообществу. (2008-2009 г., 2010-2011 г.). Открытая общественная экспертиза методических материалов, обмен опытом
- Российская «Сеть творческих учителей». Презентация опыта педагогическому Интернет-сообществу (http://festival.1september.ru/articles/501462/ http://festival.1september.ru/articles/553195/

Публикации:

Федеральный уровень:

- Авторские разработки уроков.Интернет-портал «Сеть творческих учителей», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/501462/ http://festival.1september.ru/articles/553195/ , 2007-2011 г.г.
- «Я – учитель? Я – учитель. Я – учитель!» Методическая статья. Научно-методический журнал «Начальная школа», №1/2011;
- «Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения». Методическая статья. Научно-методический журнал «Начальная школа», №9/2011;
- «Город над Сосной». Авторская разработка внеклас. мероприятия. Журнал для класс. руководителей «Досуг в школе», №3/2011; 
- «Поёт зима, аукает». Авторская разработка экологической экскурсии. Журнал для класс. руководителей «Веселые занятия», № 6/2011;
- Урок литературного чтения А Прокофьев «Берёзка». Авторская разработка. Интернет-проект Всерос. Слёта учителей «Сборник педагогических идей»,2012 г.;
- «Современная тактика комплексного сопровождения семьи». Методическая статья. сборник Всероссийской НПК в г. Орле. 2012 г.

Региональный уровень:

- Авторская программа «Люби и знай свой край». Брошюра Орловского ИУУ под редакцией Лабейкиной Г.А. г. Орел, 2009 г.
- «Развитие творческого мышления и интеллектуальных способностей уч-ся на уроках и во внеурочной деятельности». Методическая статья. Научный журнал «Ученые записки».Филфак. ОГУ, 2007 г.
- «Использование принципов гуманизации и гуманитаризации на уроках русского языка при организации повторения». Методическая статья. Сборник материалов научно - практической конференции «Гуманизация и гуманитаризация образовательного процесса».г.Орел, ОГУ, кафедра филологии, 2009 г.
- «От компетентностного роста учителя к формированию мировоззрения ученика. Методическая статья. Сборник материалов региональной научно - практической конференции «От диссеминации инновационного педагогического опыта – к профессиональным победам». Г. Орел, ООО полиграфическая фирма «Картуш», 2010 год.

Муниципальный уровень:

- «Сколько весят знания?» Статья. «Ливенская газета», №139 от 15.09. 2009 г.
- «Будь здоровым первоклассник». Статья. «Ливенская газета», №193 от 18.12. 2009 г.


Лучший учитель России – 2010
Малуха Наталья Петровна
учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической деятельности – 16 лет, 
стаж работы в лицее - 8 лет.

Основные направления деятельности:

  • формирование мышления учащихся благодаря использованию метапредметной технологии, а также развитие познавательного интереса учащихся на уроках русского языка и литературы через создание ситуаций комфорта, успеха, проблемных и творческих.

Инновационная деятельность:

  • апробирована авторская программа по дополнительному образованию «Краеведческий кружок «Говоры Ливенского района» для учащихся 6 класса. (34 часа), авторская программа (элективный курс) «Использование фразеологизмов в разных стилях речи» для учащихся 8 классов. (34 часа).

Публикации:

  • «С родным пространством жизнь соединяя…»; 
    «За чистоту и богатство языка»; 
    «Повышение профессионального мастерства учителя – необходимое условие развития современной школы»

    Лучший учитель России – 2009
    Псарева Любовь Николаевна
    учитель биологии 

    Стаж педагогической деятельности – 34 года, 
    стаж работы в лицее - 19 лет.
    Руководитель кафедры естественно-научного цикла.

Основные направления деятельности:

  • стимулирование и развитие познавательного интереса учащихся, развитие альтернативного мышления на уроках биологии, привитие навыков работы с научной дополнительной литературой, вовлечение учащихся в процесс активного интеллектуального поиска, использование современных образовательных технологий, в том числе и ИКТ, для углубленного изучения биологии.

Инновационная деятельность:

  • апробация современных технологий обучения в профильных классах, разработка форм и содержания дополнительного образования для одаренных детей - апробация авторской программы «Интеллектуал» (5-8 кл.), «Юный медик» (8-9 кл.), экспериментальная деятельность эколого-биологического общества «НИОЛ». участие в региональной экспериментальной площадке «Креативная установка в воспитании и обучении детей с различным уровнем познавательной активности».

Достижения выпускников Псаревой Л.Н.

  • преподаватели МГУ Иванилова Светлана, Иванова Елена, аспиранты Военно-медицинской академии г. Санкт-Петербурга им. С.Н.Кирова Лепешкин Михаил, Кудинов Владимир, учитель биологии Селина Елена и др.
  • «Углубленное изучение биологии в свете современных требований». Орел, ОГУ
    «Создание условий для профориентационного самоопределения учащихся химико – биологического профиля в лицее». Орел, ОГУ

​Публикации:

  • «Углубленное изучение биологии в свете современных требований». Орел, ОГУ
    «Создание условий для профориентационного самоопределения учащихся химико – биологического профиля в лицее». Орел, ОГУ

Лучший учитель России – 2007
Мартюхина Надежда Алексеевна
учитель начальных классов

Стаж педагогической деятельности 28 лет, в лицее 28 лет.
Лауреат ежегодной церемонии «Лица года - 2008» в номинации «За личный вклад в развитие образования». Куратор региональной экспериментальной площадки «Развитие речи младших школьников на основе изучения поэтических произведений». Куратормуниципальной экспериментальной площадки «Креативная установка в обучении и воспитании детей с разным уровнем познавательной активности» (на основе сотрудничества с дошкольными учреждениями города.

Основные направления деятельности:

  • Воспитание гармонически развитой личности
    Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников
    Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием
    Использование современных образовательных технологий, в том числе и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

Инновационная деятельность:

  • автор инновационного всероссийского проекта в области образования «Модель развивающего пространства на 1 ступени обучения в условиях модернизации образования»,
    развитие творческого воображения учащихся лицея на основе поэтических текстов по программе «Начальная школа 21 века» Н.Ф. Виноградовой,
    работа с одаренными детьми по авторской программе «Юный интеллектуал», проявляющими интерес к творчеству,
    апробация авторской воспитательной программы «Волшебная мозаика» в 1-4 классах.

Исследовательская тема:

  • «Детское воображение – одна из сторон проявления детского творчества».
    Имеет стабильно высокие результаты в обучении и воспитании лицеистов (качество знаний по предметам выше 86%)
  • «Развитие творчества на уроках литературного чтения» г.Орёл.
    «Новое содержание и организация формы обучения и воспитания дошкольников и младших школьников» г.Москва
    «Преемственность начального и дошкольного образования» г.Орёл, ОГУ.
    «Детское воображение – одна из сторон проявления детского творчества» г. Орёл, ОГУ.

Лучший учитель России – 2006
Зюзина Валентина Николаевна
учитель химии

Стаж педагогической деятельности 37 лет, в лицее 33 год. 
Заслуженный учитель России, Отличник народного просвещения, Соросовский учитель, лауреат ежегодной церемонии «Лица года - 2007» в номинации «За особые достижения в области образования». Руководитель экспериментальной площадки «Профильное изучение предметов на 3 ступени обучения», член региональной экспертной группы по проверке олимпиадных работ, решения заданий части С ЕГЭ.

Основные направления деятельности:

  • Поиск оптимальных средств, методов обучения, эффективно влияющих на качество образования при изучении химии.
    Реализация проблемно-поисковой технологии обучения на основе опережающего обучения, использования межпредметных связей и развития творческого потенциала учащихся.
    Развитие логического и креативного мышления учащихся на уроках химии.
uCozCopyright MyCorp © 2018